1.Линии фигуры – загадка для окружающих. Платья прямого покроя, т.н «колоны» или откровенно эротичная рубашка из прозрачного кружева – такие фасоны, по мнению Веры Вонг, не скрывают полностью фигуру, а позволяют, наоборот, всем сконцентрироваться именно на ней.
Есть в коллекции и традиционные пышные платья, и загадочные «русалки», но прямые платья вызывают неизменное удивление и любопытство.
2.Синтез эротичности и скромности. Кажется, сложно представить более несочетающиеся качества, но именно такие все платья известного дизайнера в этом году: если использован прозрачный материал, то линии кроя расплывчатые, нечёткие, самое сокровенное скрыто под слоями драпировок, вставок, оборок. Ну и что, что контуры тела практически не скрыты под кружевами, но фасон наряда лаконичен, например, это закрытый воротник-стойка, длинные рукава, платье дополняется оригинальными и неожиданными деталями – высокими кожаными перчатками из кожи, длиннейшим шарфом. Если в платье глубочайший вырез или мини-длина, то материал для его пошива использован плотный и лаконичный. При использовании плотных материалов дизайнер «играет» со скульптурными линиями – свадебные платья нередко напоминают наряды из фильмов о будущем.
3.Повязана шарфом! Самый приметный аксессуар коллекции – не фата, не шляпка или венок, а именно шарф из тюля, шифона, фатина, который то образовывает складки наподобие жабо вокруг шеи, то вызывающе огромный бант на шее, то спадает сзади длинными концами, как фата.
4.Новые правила выбора свадебной обуви. Ещё один необычный момент – нарочито грубая обувь чёрного цвета, ботинки и сапоги без каблука, или теннисные белые туфли. Остаётся только гадать, на что намекает Вера Вонг, наверное, на соображения комфорта и некоторую футуристичность своей коллекции, но вдруг какая невеста решится на такой экстрим?!